Задачи и средства

bomondreklama1

«Бомонд-реклама» готова предложить Вам разработку комплексного оформления предприятия, конечной целью которого станет организация жизненной среды корпорации в системный целостный ансамбль. Наши специалисты обладают необходимым опытом и знаниями для решения сложных задач, как в разработке логотипа, так и в области архитектурно-строительных конструкций.

Тесное взаимодействие с производством помогает нашим проектировщикам создавать качественные работы, сохраняя необходимый баланс между креативной идеей и рациональностью.
Одним из средств системного рекламного проектирования является визуально-коммуникационный (или фирменный) стиль — неотъемлемая фундаментальная часть рекламной кампании, представляющий собой систему цветовых, графических, словесных, типографических, дизайнерских типоэлементов (констант), обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров и услуг, а также всей исходящей от фирмы информации, её внутреннего и внешнего оформления.

bomondreklama2
Основными элементами фирменного стиля  являются следующие составляющие:

Товарный знак — оригинально оформленное  художественное изображение, служащее для

идентифицирования товаров и/или услуг предприятий, а также узнаваемости их рекламы. Синонимами товарного знака являются: эмблема, марка, фирменный знак, фирменная марка. Товарные знаки могут быть: изобразительными, словесными, смешанными и объёмными. Одна и та же фирма может иметь несколько зарегистрированных товарных знаков, разработанных как для идентификации различных подразделений, так и для разных товарных групп.

Логотип — оригинальное графическое исполнение словесного товарного знака.

С помощью фирменного стиля, как правило, решают следующие задачи:

    • Идентификация фирмы и её продукции.
    • Создание положительного имиджа владельца знака.
    • Снижение рекламных расходов. Реальная продажная цена товаров “раскрученных” марок (brand name) может в 1.5 — 2 раза и более превышать стоимость аналогичных по потребительским свойствам, но менее известных.
    • Снижение затрат на комплексное рекламно-визуальное оформление предприятий (особенно сетей АЗС, магазинов и т.п.) путём унификации, типизации, модульности элементов визуально-коммуникационного стиля.
    • Развитие корпоративного духа. Товарный знак — своего рода знамя фирмы, а побеждать в честном бою конкурентов сподручнее сплочённым коллективом.
    • Защита от недобросовестной конкуренции.

bomondreklama3

    • Привнесение элементов современного дизайна в повседневную деловую жизнь.
      Для объективной оценки качества предложенных графических решений товарного знака заказчику необходимо знать следующие критерии:
    • Оригинальность. Это не только стремление создать нечто новое, своё, но и охраноспособность знака: сходство с другими знаками, “вторичность” образа делают невозможной его регистрацию.
      •Лаконичность, выразительность. Знак, отягощённый большим количеством деталей не отвечает основному требованию — лёгкости идентифицирования, и затрудняет технологию его воспроизведения.
    • Технологичность, универсальность. Одно и то же изображение должно легко наноситься (и хорошо выглядеть) на бумагу, кожу, пластик, бетоне, дерево и т.д. Знак может быть величиной от 5 мм до 15 м и более. Он не должен создавать проблемы технологам при любом виде воспроизведения. Знак должен быть красив и в цветном и в чёрно-белом исполнении.
    • Долговечность. Концепция знака должна допускать возможность последующей модернизации, при которой знак должен сохранить свою узнаваемость. Советуют придерживаться двух простых правил:

а) не гнаться за модой и б) не насыщать знак конкретикой, стараться использовать стилизованные изображения, а ещё лучше — абстрактные образы.

    • Интернациональность. Необходимо избегать символов, которые в различных странах воспринимаются по-разному. Например, слова “щит”, “прод” довольно неприятно звучат на английском, и т.п.
    • Адекватность, ассоциативность. Например, лёгкий, стремительный, неуравновешенный логотип парфюмерной фирмы. Или зрительно устойчивая, даже несколько тяжеловесная тектоника логотипа банка, вызывающая чувство солидности и надёжности.
    • Фонетическое совершенство логотипа. Например, неудачные решения: “Инскрам”, “Комарк-Т” и т.п.

Комплексное оформление – комплекс мер по созданию системного целостного ансамбля в визуально-коммуникационной среде корпорации на основе единого стилевого решения.
Визуально-коммуникационную среду корпорации можно разделить на:
— Внутреннюю: интерьер с системой визуальной навигации и корпоративной рекламы;
— Наружную: фасад и прилегающая территория с элементами рекламы и указателей;
— Трансакционную: связь с общественностью, рекламная кампания, обмен данными. Субъектами трансакционной среды являются работники фирмы, покупатели, заказчики, партнёры… В качестве объектов выступают услуги, товар, рекламоносители.
Профессионально разработанный визуально-коммуникационный стиль по комбинаторному принципу одинаково легко реализуется в наружной рекламе, в корпоративной агитации, в визуально-коммуникационных носителях.
Наружная реклама – это эффективный способ позиционирования рекламного образа в местах массового скопления людей с целью вызвать интерес у потенциального круга клиентов. Одной из основных задач наружной рекламы является также формирование устойчивого положительного имиджа бренда – его позиционирование в сознании клиента.
Элементами наружной рекламы являются различные вывески, пилоны, мачтовые рекламные конструкции, баннера.

bomondreklama4
Корпоративная агитация – набор средств, направленных на развитие и укрепление корпоративного духа, целостности и сплочённости коллектива компании. В качестве корпоративной агитации используются константы фирменного стиля: корпоративные флаги и флажки, внутренние вывески и постеры, значки, корпоративную одежду…, а также различные корпоративные мероприятия.

bomondreklama5

Визуально-коммуникационные носители — вся полиграфическая и рекламная продукция, участвующая в проводимых трансакциях различного типа.

Наши клиенты
  • ТНК
  • Life
  • Эко-маркет
  • Техноярмарок
  • Нафтогаз
  • Окко
  • WOG