Дизайн и рекламное оформление АЗС

dizayn-i-reklamnoe-oformlenie-AZS-1

АЗС-брендинг
Современные АЗС — комплексы представляют собой синтез передовых достижений техники, дизайна и как неотъемлемой части любого бизнеса — маркетинга. Сегодня рынок уже не реагирует на довольно действенные

в прошлом маркетинговые стратегии. Число игроков на рынке ГСМ увеличивается, растёт ассортимент реализуемой продукции, перечень предоставляемых на АЗС сопутствующих услуг. Значительно вырос рекламный поток визуальной информации. В сложившейся маркетинговой шумихе потребитель вынужден делать единственный, в его понимании, правильный выбор. В данном выборе определяющую роль играет формируемый в сознании потребителя образ Вашего бренда. По результатам маркетинговых исследований:

  • 72% потребителей заявляют, что они готовы заплатить 20% дополнительной стоимости за бренд, который им нравится;
  • 25% потребителей утверждают, что цена для них не важна, если они покупают бренд, которому доверяют. Больше, чем 70% потребителей ориентируются на бренд при принятии своего решения про покупку, а более 50% покупок в действительности определяется брендом;
  • рекомендации коллег и других людей влияют почти на 30% покупок, которые совершаются в наши дни, поэтому позитивный опыт одного потребителя может повлиять на решения других про покупку;
  • более 50% потребителей считает, что влиятельный бренд обеспечивает более успешный старт нового товара на рынке, и они скорее готовы попробовать новый товар.

В настоящее время в условиях жесткой конкурентной борьбы на рынке побеждает тот, кто способен вести умный сфокусированный маркетинг.

dizayn-i-reklamnoe-oformlenie-AZS-2
 

dizayn-i-reklamnoe-oformlenie-AZS-3
В качестве наиболее эффективных творческих концепций в рамках целенаправленного маркетинга следует выделить создание и позиционирование марки методом брендинга.

Брендинг АЗС – творческий процесс создания конкурентоспособной полновесной торговой марки Вашей компании. Данный процесс ведётся в чётко ограниченном предварительным анализом «коридоре». Брендинг АЗС включает в себя концепцию бренда, графический пакет и дизайн (англ. «designing» — проектирование)  системы фирменных элементов АЗС.

  Задачи и средства

dizayn-i-reklamnoe-oformlenie-AZS-4
Процесс АЗС — брендинга как конечная цель маркетинга направлен на формирование позитивного образа АЗС в сознании потребителя, повышение осведомлённости клиента об уникальных свойствах бренда, обладающих вербальными свойствами. В процессе АЗС – брендинга помимо маркетинговых технологий активно задействованы средства  различных видов дизайна и визуальной рекламы, которые можно охарактеризовать как   системное объёмно-планировочных решений. Для этого в нашей компании работают профессионалы смежных специальностей (архитекторы, дизайнеры-рекламисты, конструктора и технологи).

dizayn-i-reklamnoe-oformlenie-AZS-5

Конечная цель

Результат нашей совместной с Вами деятельности подразумевает создание целостной жизнеспособной системы, обладающей потенциалом дальнейшего гармоничного развития. Конечный продукт системного рекламного проектирования должен обладать рядом свойств, наиболее важные из которых:

  1. Технологичность (конструктивная лёгкость и простота в исполнении, допускающие возможность тиражирования).
  2. Экономичность (безотходный раскрой материала, использование передовых и энергосберегающих технологий).
  3. Практичность (удобство и лёгкость в эксплуатации, ремонте, замене электрокомплектов).
  4. Лаконизм (в современном перенасыщенном коммуникационном пространстве – лаконичный рекламный образ имеет ряд преимуществ, и как результат – лучше воспринимается и запоминается клиентом).
  5. Простота (гармоничные пропорции, завершенная композиция и отсутствие лишних деталей, как правило, присущи лучшему в дизайне).
  6. Оригинальность (оригинальное имя, визуально-коммуникационный стиль, колористика и дизайн АЗС – обязательные условия для возможного патентирования бренда).
  7. Комбинаторность (взаимозаменяемость частей и унификация отдельных элементов, стилистическая целостность в колорите и пластике всего комплекса).
  8. Вербальность (передача клиенту на подсознательном уровне завуалированного смысла рекламы с целью правильного позиционирования бренда. Помимо слогана, названия, рекламного образа важную роль в данном процессе играют внешние характеристики объекта).
  9. Комплексность (комплексное решение задач в проектировании, учёт существующих связей объектов и их частей).

dizayn-i-reklamnoe-oformlenie-AZ6-6

Обладая вышеперечисленными свойствами АЗС – комплекс, не создавая лишних забот своим владельцам, будет легко конкурировать на рынке и привлекать новых клиентов. Именно эту цель мы преследуем вместе с Вами, уважаемые клиенты.

Наши клиенты
  • ТНК
  • Life
  • Эко-маркет
  • Техноярмарок
  • Нафтогаз
  • Окко
  • WOG